Универсалы Audi ― это всегда сплав красоты и практичности. Однако в гибридном универсале A6 Avant 55 TFSI e практичности сильно поубавилось. Из-за литиево-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч инженерам пришлось приподнять пол багажника, что сказалось на его объёме. Если этот показатель у обычной пятидверки достигает 565–1680 л, то у бензоэлектрической ― 405–1535 л. Зато гибрид потребляет всего 2 л топлива на 100 км в смешанном режиме по циклу WLTP и может проехать на одной электротяге до 51 км. При этом ускорение до сотни длится 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Ведь по технике новинка аналогична седану A6 55 TFSI e.
Гибридный Avant оснащается 252-сильной двухлитровой турбочетвёркой и электромотором, встроенным в корпус семиступенчатого преселективного «робота». Суммарная отдача автомобиля зафиксирована на уровне 367 л.с. и 500 Н•м. Предусмотрено три ездовых режима. Полностью электрический EV, Auto, в котором используется «интеллектуальное взаимодействие» ДВС и электромотора, и Hold, поддерживающий в батарее запас хода для грядущего перехода в EV. В базовую комплектацию входят матричные фары, комбинированная отделка сидений, виртуальная панель приборов, четырёхзонный климат-контроль.