Мощность турбодизеля V8 4.0 TDI снижена до 422 л.с. (-13) при том же крутящем моменте в 900 Н•м, потому что Audi SQ8, как и его собрат SQ7, лишён в России гибридной надстройки. Бензиновый двигатель V8 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Н•м), доступный в США, у нас не предлагается. Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, полный привод quattro и адаптивная спортподвеска — в наличии. Базовая цена на Audi SQ8 вроде как составляет 7 100 000 рублей, но ещё 78 000 за окрас «металлик» прибавляются сами собой.
Audi SQ8 разгоняется до сотни за 4,8 с и упирается в «ошейник» на отметке 250 км/ч. То же самое проделывает SQ7 ценой от 6 989 000 рублей. Конкурент BMW X6 M50d с турбошестёркой 3.0 (400 л.с., 760 Н•м) достигает 100 км/ч за 5,2 с, а стоит немного дешевле SQ8: от 7 030 000. Тем временем Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ с рядной «шестёркой» 3.0 (435 л.с., 520 Н•м) выполняет спурт за 5,3 с и просит от 6 950 000, GLE 53 Coupe дороже — от 7 680 000.