Кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 в Европе, как и в России, предлагаются только с дизельным мотором V8 4.0 TDI (435 л.с. и 900 Н•м в Европе, 422 л.с. в России при одинаковом моменте). Но в США с весны нынешнего года продаются бензиновые SQ7 и SQ8 с наддувным агрегатом V8 4.0 TFSI, выдающим 507 л.с. и 770 Н•м. Теперь Ингольштадт пересмотрел своё решение и в некотором роде восстановил справедливость: объявлено о добавлении модификаций SQ7/SQ8 TFSI в европейский каталог марки.
Электронная платформа шасси (ECP) объединяет под своим командованием большинство систем автомобиля. По уверению производителя, работу этого блока водитель воспринимает как максимальную точность управления. Если хочется прибавить ещё спорта, есть опции в виде активной системы подавления кренов и активного спортивного заднего дифференциала с векторизацией тяги в быстрых поворотах. Продажи SQ7 TFSI и SQ8 TFSI в Европе стартуют осенью 2020-го. Цены в Германии составляют 93 287 и 101 085 евро соответственно (7,56 и 8,19 млн рублей). На момент публикации российское представительство было недоступно для комментариев.