Audi a6 allroad. Дизельному Олроуду полагаются «автомат» и постоянный полный привод quattro, а бензиновому — «робот» и привод quattro с технологией ultra. Бензиновый мотор снабжён умеренной гибридной системой MHEV с 48-вольтовыми стартером-генератором и тяговой батареей.

Audi A6 allroad quattro предъявил расценки на все версии

Леонид Попов, . Фото: Audi

Дизельному Олроуду полагаются «автомат» и постоянный полный привод quattro, а бензиновому — «робот» и привод quattro с технологией ultra. Бензиновый мотор снабжён умеренной гибридной системой MHEV с 48-вольтовыми стартером-генератором и тяговой батареей.

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro нового поколения появился в России в июле 2020-го как спецверсия «20 years allroad edition» (от 5 377 000 рублей за турбодизель V6 3.0 TDI на 249 л.с.). А сегодня представительство компании объявило о начале приёма заказов на обычные Олроуды. Самый простой вариант оценён в 4 259 000 рублей. Это будет автомобиль в модификации 45 TDI tiptronic с 249-сильным дизелем. Бензиновый 340-сильный вариант Audi A6 allroad quattro 55 TFSI S tronic стоит от 4 437 000 рублей.

Бензиновая версия 55 TFSI разгоняется с нуля до сотни за 5,5 с.

Альтернативой Олроуду на нашем рынке выступает Volvo V90 Cross Country (от 3 605 000 рублей за базовый бензиновый вариант на 249 сил, от 3 879 000 за 190-сильный дизельный, от 4 346 000 за дизель на 235 «лошадок»). Ещё можно вспомнить Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (от 4 560 000 за 194-сильный дизельный универсал).

В базовое оснащение Олроуда входят система Audi Drive Select с семью режимами движения, светодиодные фары, дневные ходовые огни и фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, мультимедийная система MMI Radio plus с виртуальными тактильными кнопками MMI touch response, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, электропривод пятой двери.

В старших комплектациях Олроуда или в виде опций покупателям предложены комбинированная отделка салона (кожа/искусственная кожа) и кожаная (причём в нескольких версиях), нестандартные схемы окраски и четырёхзонный климат-контроль, рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и наклону, электрорегулировка сидений на двух рядах и память у сиденья водителя, кресла с вентиляцией и массажем на первом ряду, панорамная крыша.

В базовое оснащение модели входит адаптивная пневмоподвеска, которая в стандартном положении обеспечивает клиренс в 139 мм, но его можно увеличить на 45 (до 184 мм).

А сверх того можно докупить спортивные кресла и автодоводчик дверей, цифровую приборку Audi virtual cockpit plus с диагональю 12,3 дюйма, систему ночного видения и проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound с 19 динамиками и сабвуфером, информационно-развлекательную систему MMI navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент аварийного маневрирования, интеллектуальные матричные фары HD Matrix LED, колёсные диски диаметром от 19 до 21 дюйма вместо исходных 18-ти и другие элементы. Взяв за основу топ-комплектацию Business 55 TFSI S tronic (4 817 000 рублей) и проставив в конфигураторе все галочки, можно легко прийти к шести миллионам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...