Битопливная версия g-tron, наряду с бензином потребляющая метан и синтетику e-gas, была у семейства Audi A3 в предыдущем поколении (мы даже успели на ней прокатиться). Теперь A3 Sportback 30 g-tron появился в арсенале четвёртой генерации. Турбомотор 1.5 TFSI в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic развивает 131 л.с., 200 Н•м, тогда как раньше двигатель 1.4 TFSI выдавал 110 л.с., 200 Н•м и мог сопрягаться с «механикой» на шесть ступеней. Запас хода на газовом топливе нынче составляет 495 км (-5) в цикле NEDC и 445 по стандарту WLTP. Резервный бензобак на девять литров, установленный перед задней осью, способен немного увеличить пробег.
Продажи «гэ-трона» в Германии и других странах Европы начнутся уже осенью с базовой ценой в 30 706 евро (2,7 млн рублей), тогда как стандартный хэтчбек Audi A3 «начинается» с 26 124 (2,3 млн). Говоря о преимуществах битопливной версии, немцы указывают на благоприятную ставку налога на природный газ и биометан, утверждённую до 2026 года, сокращение выбросов углекислого газа на 20% и доступность инфраструктуры: в Германии действует около 850 CNG-заправок, и их число растёт.