Ингольштадт разродился десятками снимков предсерийного закамуфлированного седана, который «вырос» из концепта Audi e-tron GT 2018 года. Одновременно производитель раскрыл некоторые подробности о будущей «электричке». Она станет первым чистым электрокаром бренда, производимым в Германии (кроссовер e-tron собирают в Бельгии и Китае). Ради неё был модернизирован завод в Неккарзульме, получивший новый подвесной конвейер, 36 роботов и ряд оригинальных устройств и приспособлений, задуманных специально под новую модель.
Несмотря на столь разную природу, e-tron GT будет делить одну сборочную линию с купе R8. Впрочем, тому в обозримом будущем светит переход на чистую электротягу. В кузовном цехе для «и-трона» GT автоматизировано 85% операций, есть также процессы, в которых роботы действуют вместе с человеком (вклеивание переднего и заднего стёкол), действуют 20 беспилотных транспортных средств, новая технология измерения параметров кузова прямо на линии с точностью плюс-минус 0,2 мм. В цехе есть 3D-принтер, который на ходу готовит различные вспомогательные приспособления по заказу работников.
Как и все современные электрокары, Audi e-tron GT получил собственный уникальный синтетический звук, призванный на малой скорости предупреждать пешеходов о приближении машины. Для его создания инженеры компании использовали как компьютерное моделирование, так и оценки со стороны потенциальных клиентов. Помимо штатного переднего динамика можно будет докупать звуковой пакет, добавляющий два блока управления в багажном отделении, два внешних динамика и два внутренних (в задних дверях), а также возможность настраивать этот «электронный» звук через меню Audi drive select. Немцы также рассказали, что каждый седан после сборки будет отправляться на блиц-тест длиной в 40 км, включающий дороги общего пользования.