В то время как «обычный» Audi e-tron GT готовится к старту производства в немецком Неккарзульме, «четыре кольца» начали рекламировать его «заряженную» RS-версию. Избранные журналисты испытали закамуфлированный прототип в Греции. По их словам, отдача двухмоторной установки (Audi пока не разглашает характеристики) составляет 598–599 л.с., 830–850 Н•м. В режиме overboost мощность кратковременно возрастает до 647–655 л.с. Разгон до сотни длится 3,1–3,5 с, хотя масса седана — около 2300 кг. Заряда батареи ёмкостью 93,4 кВт•ч (реально используется 83,7), по идее, хватает на 402 км (WLTP).
Журналисты говорят, что RS e-tron GT мягче и спокойнее, чем исходный Taycan. Отклики на управляющие действия — мгновенные, а скорость «граничит с дискомфортом». Парадоксальный вердикт вынесло британское издание Autocar: «Различия с Porsche неуловимы, но заметны». Ресурс Auto Express отмечает у Audi «свой собственный характер», заданный пневмоподвеской и нюансами рулевого управления (обратной связи «не так уж много»). В Тайкане теснее задним седокам... Свои видеоролики выложили Carwow, Misha Charoudin, Automann, auto motor und sport и другие. Старт продаж «эрэски» ожидается в марте 2021 года. Цена в Англии достигнет 125–130 тысяч фунтов (12,6–13,1 млн рублей).