Audi sq5. Перемены в оформлении носовой части следуют за обычным «ку-пятым». К девяти окраскам кузова предложен также опциональный чёрный стайлинг-пакет.

Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель

Леонид Попов, . Фото: Audi

Перемены в оформлении носовой части следуют за обычным «ку-пятым». К девяти окраскам кузова предложен также опциональный чёрный стайлинг-пакет.

В июне кроссовер Audi Q5 претерпел рестайлинг, а теперь обновление докатилось и до «заряженной» версии SQ5 TDI. Важно, что помимо корректировки дизайна модель получила модернизированный дизель V6 3.0 TDI. Он развивает 341 л.с. и 700 Н•м, то есть на шесть «лошадок» меньше, чем прошлый. Зато максимальный момент выдаётся теперь в диапазоне 1750–3250 об/мин вместо прежних 2500–3100, так что динамика разгона не пострадала (до сотни за те же 5,1 с, что и были).

Дизель совмещён с полным приводом quattro и восьмиступенчатым «автоматом». Распределение тяги в обычных условиях 40:60 в пользу задней оси, а при пробуксовке вперёд может идти до 70%, назад до 85%. За доплату — спортивный дифференциал на задней оси с векторизацией тяги в поворотах.

Кроме того, новый мотор позволил SQ5 TDI с большим запасом уложиться в самые строгие нормативы по выбросам Euro 6d ISC-FCM AP, в том числе по оксидам азота, замеряемым в реальных условиях на дорожных тестах. Спасибо системе Twin-dosing с двойной подачей жидкости AdBlue и, соответственно, с двумя селективными нейтрализаторами SCR. На этом изменения не закончились. Алюминиевые поршни уступили место стальным кованым. Они прочнее, сокращают тепловые потери, а за счёт фигурной выемки в днище повышают эффективность сгорания. Воздушный интеркулер, стоявший за бампером, в новой версии дизеля заменён на водяной промежуточный охладитель в развале блока, что существенно сократило длину полного впускного тракта.

Чёрный или тёмно-серый интерьер SQ5 TDI по умолчанию отделан натуральной и искусственной кожей. Машина получила информационно-развлекательную систему MIB 3 с сенсорным экраном MMI на 10,1 дюйма. Опции для салона: комбинация из кожи и микрофибры Dinamica либо кожа наппа с ромбами в оттенке Magma Red.

Электромагнитные форсунки получили прецизионный пьезоэлектрический датчик закрытия иглы, что позволило повысить точность работы системы. При этом за один такт тут может подаваться до восьми порций топлива при давлении в 2500 бар. Никуда не делись две другие особенности мотора: компрессор EPC с электрическим приводом, нейтрализующим турболаг, и умеренная 48-вольтовая гибридная система с ременным мотором-генератором. Плюс к тому в обычный турбонаддув установлено более лёгкое колесо компрессора, а на выпускной коллектор — улучшенная теплоизоляция.

Спортивная подвеска S с регулируемыми амортизаторами занижает кузов на 30 мм в сравнении с Audi Q5. Колёсные диски у SQ5 TDI двадцатидюймовые (шины 255/45), а за доплату на дюйм больше. Спереди стоят шестипоршневые суппорты с дисками диаметром 375 мм. Опции: пневмоподвеска с режимом allroad и динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом.

Немцы добавляют, что в базовое оснащение SQ5 TDI входят светодиодные фары, за доплату — матричные, а ещё — фонари на органических светодиодах Digital OLED. В продажу в Европе модель поступит в первом квартале 2021 года (цена в Германии — 68 137 евро, 6,18 млн рублей). Выпускает же эту топовую версию Q5 завод в Мексике. Напомним, кроссовер SQ5 TDI на российском рынке не продаётся, но у нас есть его 354-сильный бензиновый сородич SQ5 TFSI (от 4 970 000 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...