В ходе рестайлинга в 2018 году модель Audi TTS в угоду эконормам потеряла четыре «лошадки», хотя и приобрела двадцать ньютон-метров (306 л.с., 400 Н•м). Теперь эта потеря в мощности восполнена с лихвой. Ингольштадт представил купе и родстер TTS competition plus (не путать с одноимённым набором для TT). Одновременно немцы заявили о росте отдачи двухлитровой турбочетвёрки до 320 сил (момент остался на уровне 400 Н•м).
Как и прежде, мотору ассистируют семиступенчатый «робот» S tronic и полный привод. Паспортные времена разгона с нуля до ста у купе и родстера не поменялись: 4,5 и 4,8 с, соответственно. В штатное оснащение входят управляемые амортизаторы Audi magnetic ride. В продажу в Германии пара должна поступить до конца нынешнего месяца по цене около €61 000 (5,5 млн рублей) за купе и €63 700 (5,7 млн) за родстер. Вслед за «плюсами» модернизацию пройдут и «просто» TTS — им, видимо, тоже накинут «лошадок».
Помимо того, компания добавила в список опций как для TTS, так и для TT пакет bronze selection. В него входят «бронзовые» колёса с пятью V-образными спицами, такого же цвета кольца на порогах, прострочка и акценты под бронзу и медь в салоне, светодиодные фары и фонари, аудиосистема B&O, решётка радиатора в глянцево-чёрном (TT) или матовом титаново-чёрном (TTS), хромированные выпускные патрубки (два на TT, четыре на TTS). Стоимость пакета — €6190 (558 300 рублей) для TT и €4490 (404 900) для TTS, заказать его можно с весны 2021 года.