В продажу на европейский рынок Audi e-tron поступил осенью 2018 года. И всё у электрокара складывается отлично. Продажи уверенно идут вверх, а, например, в Норвегии e-tron и вовсе стал самым продаваемым легковым автомобилем. При этом специалисты компании Audi регулярно проводят небольшие обновления, повышая технологичность и практичность кроссовера. Похожую модернизацию немцы провели и в этот раз. На версиях e-tron 55 и e-tron Sportback 55 2021 модельного года можно будет заказать вторую бортовую зарядку переменным током. И если объединить её со стандартным чарджером постоянного тока, то получится вдвое большая мощность — 22 кВт.
Кроме того, для «и-трона» подготовили новую настенную систему зарядки мощностью до 22 кВт с блоком, оснащённым пятидюймовым тачскрином и точкой доступа Wi-Fi для управления через фирменное приложение на смартфоне. Если использовать трёхфазный кабель на 400 В, то «пятьдесят пятые» модификации можно полностью зарядить за пять часов. А ещё новое оборудование совместимо с домашней системой управления энергопотреблением, что позволяет расставлять приоритеты в плане зарядки различных устройств в доме, использовать энергию только в определённое время суток или исключительно от солнечных батарей, если таковые имеются в доме.