В прошлом году мировой спрос на автомобили Audi упал на 8,3% — до 1 692 773 штук. Но в Китае за тот же период продажи выросли на 5,4% до рекордных 727 358 экземпляров. Отчасти потому, что для китайцев предложена широкая гамма моделей с удлинённой колёсной базой, не считая представительских «а-восьмых». Приставку L тут получили Audi A3, A4, A6 и даже кроссоверы Q2 и Q5. И это ещё не всё! На этот год, по слухам, запланирована премьера четырёхдверки Audi A7 L. Вы не ослышались: вместе с одноимённым лифтбеком в Поднебесной будут продавать и седан с увеличенным расстоянием между осями.
Такую машину ранее уже видели на дорогах Китая, но сейчас она предстала без камуфляжа. Смотрится автомобиль как минимум не хуже, чем BMW Gran Coupe восьмой серии и Mercedes CLS. Предположительно, колёсная база прибавит 90–100 мм, как это уже случилось с родственными моделями, и составит 3018–3028 мм. Общая длина кузова приблизится к 5,1 м. Как сообщает издание Car News China, для седана A7 L подготовят двигатель 2.0 с отдачей 190 и 245 л.с., а также наддувный шестицилиндровый агрегат 3.0 на 340 сил. Все модификации по умолчанию получат семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями. И лишь у трёхлитровой топ-версии будет полноприводная трансмиссия.