Семейство Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и RS 5 Coupe прошло обновление в октябре-декабре 2019-го, а теперь появилось в России. Универсал Avant стоит от 6 990 000 рублей, а лифтбек Sportback и купе можно заказать по цене от 7 250 000 рублей. Все три модели используют наддувный агрегат V6 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro. Универсалу нужно 4,1 с, чтобы набрать сотню с нуля, а купе и Sportback справляются за 3,9 с.
В базовое оснащение троицы входят десятиспицевые колёсные диски Audi Sport (19 дюймов), спортивная подвеска RS, светодиодные фары Matrix LED, спортивные передние сиденья S и руль с обогревом, пневматический поясничный подпор с функцией массажа спереди, трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, камера заднего вида и, конечно, специфический декор RS снаружи и внутри.
Докупить можно спортивный задний дифференциал, керамическую тормозную систему RS, подвеску RS plus с изменяемой жёсткостью амортизаторов, динамическое рулевое управление, навигационную систему MMI Navigation plus, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, самопарковщик, различные пакеты ассистентов водителя.
Основные соперники для «эрэсок» на нашем рынке — это собратья BMW M3 и M4 Competition M xDrive (мотор 3.0 на 510 л.с, полный привод, от 7 370 000 рублей и от 7 670 000 соответственно). В конфигураторе Мерседеса сейчас не виден С-класс AMG. Так что рынок в этом секторе фактически пуст. Альтернативой двухдверному варианту RS 5 с определённой долей натяжки можно счесть спорткупе Lexus LC 500 Sport + (атмосферник V8 5.0, 477 сил, задний привод, от 9 409 000 рублей).