Audi q5 e-tron. В сравнении с «просто» Audi Q5 семиместный e-tron значительно крупнее: длина — 4876 мм (+194), ширина — 1860 (-33), высота — 1675 (+13), колёсная база — 2965 мм (+146). Если размеры совпадают с ID.6 X, то дизайн передка напоминает соплатформенный компакт Q4 e-tron.

Трёхрядный Audi Q5 e-tron повторил Volkswagen ID.6 X

Константин Болотов, . Фото: Audi, autohome.com.cn

В сравнении с «просто» Audi Q5 семиместный e-tron значительно крупнее: длина — 4876 мм (+194), ширина — 1860 (-33), высота — 1675 (+13), колёсная база — 2965 мм (+146). Если размеры совпадают с ID.6 X, то дизайн передка напоминает соплатформенный компакт Q4 e-tron.

Предприятие SAIC Audi сертифицировало в Китае загадочный прототип Audi concept Shanghai, присвоив ему имя Audi Q5 e-tron. Привычный «ку-пятый» не имеет с электрокаром почти ничего общего, ведь у тёзок разные платформы: MLB Evo и MEB. Это значит, что Q5 e-tron станет вторым «эксклюзивом» для рынка КНР после седана A7 L. Старт продаж паркетника намечен на конец текущего года.

Предусмотрено три версии: заднеприводные 35 e-tron (132 кВт, 180 л.с., 310 Н•м) и 40 e-tron (150 кВт, 204 л.с., 310 Н•м), а также 50 e-tron quattro (225 кВт, 306 л.с., 460 Н•м). Заявлен запас хода в 560 км (CLTC-P).

Судя по всему, «четыре кольца» клонировали ID.6 X, который предлагается в КНР с 17 июня по ценам от 239 888 до 335 888 юаней (2,73–3,82 млн рублей). Перечень версий одинаковый, так как близнецы, похоже, выпускаются на одном заводе в Аньтине. Батареи Фольксвагена (63,2 и 83,4 кВт•ч) обещают 436, 510 и 588 км в цикле NEDC. Топ-версия разменивает сотню за 6,6 с, остальным нужно 9,1–9,3 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...