Флагманский седан Audi A8 четвёртого поколения D5 (2017) обновился вместе с двумя вариациями — удлинённой A8 L и «спортивной» S8. Главным приобретением стали светодиодные фары с цифровой матрицей DMD (digital micromirror device) из 1,3 млн микрозеркал и фонари на органических светодиодах (OLED). Кроме того, заменены решётки и бамперы, впервые внедрён экстерьерный пакет S line, добавлены шесть цветов кузова (теперь их 11) и шесть вариантов дизайна колёсных дисков (от 18 до 21 дюйма).
В линейке агрегатов производитель упоминает только бензиновые моторы V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Н•м) и V8 4.0 TFSI (460 л.с., 660 Н•м либо 571 л.с., 800 Н•м), «позабыв» про турбодизель V6 3.0 TDI (286 л.с., 600 Н•м). Возможно, он исключён так же, как V8 4.0 TDI (435 л.с., 900 Н•м). Гибрид 60 TFSI e теперь развивает 462 л.с. (+13), 700 Н•м, и это единственная «железячная» новость. Продажи фейслифтинговых Audi A8 и S8 в Европе начнутся в декабре с ценами от 99 500 и 144 800 евро (8,27 и 12,03 млн рублей). До России седаны доедут уже в 2022 году. Заметим, «семёрка» BMW обновилась в 2019-м, Mercedes-Benz S сменил поколение в 2020-м.