Недостаточно длинный сварной шов между трубкой и фланцем (изготовленным из «неправильного» материала) может стать причиной утечки трансмиссионной жидкости. Если масло вытечет во время движения, дорога станет скользкой, а это повышенный риск аварии. Об утечке должен предупредить индикатор (или следы на асфальте). Проблема решается проверкой и заменой трубки. В России под отзыв сегодня попали 157 машин: седаны Audi A8, кроссоверы Q7 и Q8, проданные с 2019-го по 2020 год. Перечень VIN-кодов — по ссылке. В Америке акция охватила только 531 «ку-восьмой».
Другой отзыв Audi (от 23 июня) касается 389 автомобилей: седанов и хэтчбеков Audi A3, а также четырёхдверок A6, реализованных с 2017-го по 2019-й. У них система экстренного вызова передаёт неверные координаты места происшествия. Виноват блок управления, который после диагностики может быть бесплатно заменён. Список VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, что сайт федерального агентства несколько дней не работал, а теперь поменял адрес: rst.gov.ru вместо gost.ru.
Дополнение
Росстандарт объявил, что в утечке трансмиссионной жидкости заподозрены 676 кроссоверов Porsche Cayenne третьего поколения (9YA), выпущенных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года. Список VIN-номеров прилагается. В Штатах аналогичная акция коснулась 1805 Кайенов, включая Coupe (9YB).