Британская фирма BAC присоединилась к немногочисленному клубу производителей, которые предлагают для своих моделей углепластиковые колёса в качестве заводской опции. Речь в данном случае идёт о трек-каре Mono. В доработанном виде он предстанет на днях на Фестивале скорости в Гудвуде. Помимо опциональных дисков инженеры применили в нём новое шасси (это каркас из стальных труб плюс углепластик). При равном весе и габаритах его внутренняя ширина на 56 мм больше прежней, что позволяет комфортнее размещаться водителю крупной комплекции.
Каждое переднее колесо шириной 7,5 дюйма весит 5,7 кг, а каждое заднее — по шесть килограммов. При этом ширина задних дисков на полдюйма больше прежних (теперь девять). Экономия массы для передней оси по сравнению с легкосплавными колёсами составила 23,5%, а для задней — 22,9%. В итоге — минус семь килограммов. Весьма неплохо для автомобиля с исходной сухой массой всего в 580 кг. Заметим, разные тюнинг-ателье подобные колёса предлагают давно, но для штатной модели такое решение — редкость. По умолчанию углепластиковые колёса положены, например, некоторым Кёнигсеггам, а как опция — Форду GT.