Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) намерена расширить свой портфель за пределы единственной модели BAC Mono. Об этом основатели BAC братья Бриггс рассказали устроителям выставки Wilton Classic & Supercar в Уилтоне (Уилтшир, Англия). Они, правда, любят повторять, что Mono для них — словно купе 911 для Porsche, и дорожный одноместный болид будет развиваться (также к 2020 году его выпуск должен возрасти с 2,5 экземпляров в месяц до шести). Но есть идеи и поинтереснее.
Во-первых, компания начала самый первый этап разработки двухместного (скорее всего, закрытого) гиперкара с гибридной силовой установкой. По цене (более миллиона фунтов) он попадёт в одно поле с Маклареном P1 и LaFerrari, однако даже в этом случае Бриггсы полагают, что им удастся создать нечто выдающееся, так как они считают себя доками в деле снижения снаряжённой массы (чего только стоит применение в кузове композита на основе графена).
Во-вторых, в BAC подумывают над альтернативным «зелёным» одноместным аппаратом, рассчитанным на трек-дни. Это будет нечто вроде Формулы-Е для всех желающих (и располагающих соответствующим бюджетом), только помощнее и побыстрее или нечто вроде сильно переработанного Mono на батареях. Пока это только сырая идея. Но в любом случае понятно — электрокар окажется экзотическим и редким. По объёмам суммарного производства своих моделей BAC не намерена тягаться ни с Маклареном, ни с Ferrari, называя пределом 120 машин в год.