После поглощения концерном Volkswagen Bentley начала радовать новыми моделями. Причём именно новыми, а не глубоко модернизированными, какими были все последние автомобили этой марки до этого. Правда, все новые модели отличаются, по сути, лишь типом кузова. Первым было роскошное купе Continental GT, затем последовал не менее роскошный седан Flying Spur и вот — очередь самого правильного Bentley. Кабриолета.
Внутри — всё тот же
Основное новшество — складывающаяся крыша. Чтобы разместить «раскладушку» в багажнике, инженерам Bentley пришлось переделывать заднюю подвеску — делать её более компактной. А поскольку открытый кузов при прочих равных будет менее жёстким по сравнению с закрытым, его дополнительно усилили. В результате кузов GTC стал одним из самых жёстких среди кабриолетов.
Правда, вместе с жёсткостью он приобрёл и дополнительные 110 килограммов массы, и теперь GTC весит целых 2495 кг! С одной стороны, это очень много. А с другой — это же Bentley! Да, это машина для тех, кто любит ездить за рулём сам, но это ни в коем случае не гоночный болид. Любой Bentley дарит своему владельцу не только динамику, но и непревзойдённый комфорт. А в случае GTC — ещё и под открытым небом.
Основной рынок сбыта Continental GTC — на