Bentley снова ориентируется на водителя с рестайлинговым седаном Continental

Bentley continental,Bentley continental flying spur,Bentley continental flying spur speed. Отныне «Летящая Шпора» может развить 322 км/ч. Не всякая — узнаете такую по шильдикам Speed и расширенным патрубкам выпускной системы. Если успеете разглядеть.
Александр Катаев, . Фото Bentley

Отныне «Летящая Шпора» может развить 322 км/ч. Не всякая — узнаете такую по шильдикам Speed и расширенным патрубкам выпускной системы. Если успеете разглядеть.

В узком кругу бентли-бойз оживление: фирма из Крю (Crew) рассекретила обновлённый седан Continental Flying Spur. Свежие штрихи к портрету не сразу и различишь: например, изменились облицовка радиатора, воздухозаборники и задний бампер. Особо искушённые и привередливые господа заметят эффект от улучшенной шумоизоляции салона. На наш взгляд, тут и раньше было образцово тихо. Но улучшали не для таких, как мы.

Расширили гамму отделочных материалов и цветов «по умолчанию». А за доплату предлагают продвинутую аудиосистему Naim for Bentley с поддержкой MP3, подключением iPod и разъёмом USB. Также в списке опций — новый задний диван с электрорегулировками боковых секций.

Характеристики обычного W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами: 552 л.с. и 650 Нм при 1600 об/мин. У форсированного мотора мощность выросла на 9%, а крутящий момент — на 15.

Но бентли-бойз, в отличие от хозяев Роллс-Ройсов, ещё и за руль садятся. Для их удовольствия в Крю изменили настройки подвески и гидроусилителя руля. У седана новые 19-дюймовые колёса, а вариант с 20-дюймовыми могут оснастить карбонокерамическими тормозами.

Стандартный Flying Spur проигрывает версии Speed 0,4 с в разгоне и 10 км/ч в максимальной скорости.

Главная новость — появление версии Continental Flying Spur Speed. Тут всё как у знакомого нам купе Continental GT с приставкой «скорость»: форсированный мотор W12 6.0 (600 л.с. против 552) с перепрошитыми «мозгами», подвеска и рулевой механизм со спортивными настройками да уменьшенный на 10 мм клиренс. И — скорость. Максималка у купе GT Speed составляет 326 км/ч, а сотню машина набирает за 4,5 с. Это самая быстрая модель Bentley.

Flying Spur Speed лидерство не оспаривает: «ускоренный» седан не резвее обычного 522-сильного купе GT. Сотню они делают ноздря в ноздрю — за 4,8 с, а максимальная скорость седана лишь немногим больше — 322 км/ч. Нет, это надо говорить с придыханием: «Триста двадцать два» — это же Скорость.

В архитектуре салона по-прежнему безошибочно читается Volkswagen Phaeton, но салон Bentley отделывается вручную. А теперь ещё и в новых расцветках.

В России обновлённые седаны Flying Spur появятся не раньше осени. Цены пока неизвестны, но в том самом узком кругу уже наверняка прикинули: сейчас седан стоит от 235 000 евро; столько же просят и за купе. Двухдверная версия Speed дороже на 32 000. Вот и весь прогноз.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...