Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Bentley continental gtc. Отличить версию Speed можно по шильдикам, тёмной сетке фальшрадиаторной решётки, заднему спойлеру и более широким трубам выпускной системы.
Кирилл Иванов, . Фото: Bentley

Отличить версию Speed можно по шильдикам, тёмной сетке фальшрадиаторной решётки, заднему спойлеру и более широким трубам выпускной системы.

В 20-е годы прошлого века к названиям некоторых моделей марки Bentley прибавляли слово speed. Скорость — оно, конечно, громко сказано. Что такое по нынешним меркам 140–150 км/ч максималки? Но тогда мало кто из серийных автомобилей был способен на большее. В 2007 году в Крю возродили традицию, выпустив на дороги купе GT Speed. Он стал самым мощным серийным Bentley в истории.

Затем ту же инъекцию «быстрой истории» вкололи седану Flying Spur. А на Новый год такую же дозу вкатили кабриолету GTC. Перепрошитый блок управления позволил поднять мощность безумного битурбомотора W12 6.0 на 48 л.с. — до 600 «лошадей».

Сквозь 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli PZero проглядывают огромные тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 356 сзади. Чуть ли не самые большие в мире для легковых автомобилей. Эти карбонокерамические тормоза на 20 кг легче стандартных и теперь доступны в качестве опции для обычного GTC.

Крутящий момент вырос разом на 100 Н•м — до 750. Адаптированный шестиступенчатый «автомат» ZF обеспечивает разгон до сотни за 4,5 с — на 0,3 с быстрее обычного кабриолета. Максимальная скорость выше на 20 км/ч — 322. Спурт до 160 км/ч занимает лишь 10,6 с против 11,4 с у стандартной модификации.

Кроме того, кабриолет GTC Speed получил аналогичную купе GT Speed обновлённую пневмоподвеску с большим количеством алюминиевых деталей, а также перенастроенное рулевое управление. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и на 15 сзади. Всё — во имя управляемости.

С опущенным верхом GTC Speed способен развить 314 км/ч. Обычный GTC без крыши добирается «лишь» до отметки в 306 км/ч.

Более того, для самых ретивых водителей инженеры из Крю поколдовали над системой стабилизации, добавив режим Dynamic, который до последнего оттягивает момент вмешательства электроники, позволяя порезвиться шести сотням «лошадей». У стандартной версии GTC этот режим «ошейника» носит название Sport Traction и одёргивает машину раньше.

Кстати, обычный кабриолет тоже не остался без подарка: ему слегка обновили мордочку, добавили пару иных цветов кузова и интерьера, а также установили новые амортизаторы и перенастроили рулевой механизм для более комфортного перемещения в пространстве. А ещё для обеих версий кабриолета британцы теперь предлагают за доплату адаптивный круиз-контроль, следящий с помощью датчиков в переднем бампере за впередиидущим автомобилем.

Кроме новых материалов отделки, хрома и алюминия, версия Speed также получила иное трёхспицевое рулевое колесо. Точно такая же баранка у модификаций GT — ускоренных Speed и Flying Spur Speed.

Цена самого мощного и быстрого кабриолета Bentley — от $211 216. Что не так уж и много за подобный сплав немецких технологий, британской роскоши и не имеющей национальной принадлежности скорости. Просто GTC на $20 тысяч дешевле. Заказы уже принимаются, но пока непонятно, в какой очереди — за роскошным солнцем или за роскошной скоростью — будет больше миллионеров...

Было — стало: Bentley Continental GTC

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...