Очевидно, в компании Bentley решили канонизировать роскошное купе Continental GT, что вышло из-под пера шеф-дизайнера марки Дирка ван Бракеля. Сегодня в Интернете был представлен автомобиль, который призван вывести «джи-ти» на новый виток развития. Однако он недалеко ушёл от машины, увидевшей свет семь лет назад и пережившей лёгкое обновление в
Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм) благодаря укрупнившимся задним крыльям и на 14 мм выше (1404 мм).
Внутри тоже не революция, но эволюция. Диалектическое развитие по-английски. В смысле — незаметно. В передней панели сперва не находишь ничего такого, чего не видел бы раньше, однако при детальном рассмотрении обнаруживается новая мультимедийная система со встроенной навигацией,
Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Это, кстати, позволило сделать спинки ставших прочнее передних сидений тоньше. Как следствие, почти пять лишних сантиметров на уровне коленей для задних пассажиров.
Четырёхместная двухдверка по-прежнему оснащается шестилитровым битурбомотором W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой «джи-тишки», разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км.
Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же
Мотор будет агрегатироваться с полноприводной трансмиссией, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении
В конце 2011 года купе Continental GT достанется ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый, на 40% более экологичный, чем его