Новый кабриолет Bentley Continental GTC рассекретили до дебюта

Bentley continental gtc. Выполненные из алюминия передние крылья кабриолета благодаря высокой технологичности производства изготавливают без швов и применения сварки.
Сергей Удачин, . Фото: Bentley

Выполненные из алюминия передние крылья кабриолета благодаря высокой технологичности производства изготавливают без швов и применения сварки.

В отличие от первого поколения роскошной открытой двухдверки Continental GTC, дебютировавшей лишь через пару лет после купе, с новой генерацией модели автопроизводитель из Крю решил не затягивать. Преемника нынешней аристократичной «открытки» представят в середине сентября во Франкфурте — год спустя после мировой премьеры переосмысленного Bentley Continental GT.

Кабриолет, эволюционировавший по тому же принципу, что и закрытая двухдверка, построен на аналогичной платформе с колёсной базой 2746 мм. Получив новые, более современные и мускулистые кузовные панели, автомобиль обрёл почти те же габариты, что и купе. Bentley Continental GTC стал на пару миллиметров длиннее своего предшественника (4806 мм), на 16 мм шире без учёта новых боковых зеркал (1943 мм) и на пять миллиметров выше (1403 мм). Снаряжённая масса кабриолета уменьшилась на 45 кг (до 2495 кг), а полная, как и прежде, составляет 2900 кг.

По умолчанию на Bentley Continental GTC будут устанавливать 20-дюймовые литые диски, а за доплату впервые для открытой модели предложат 21-дюймовые катки с тремя вариантами дизайна.

Модель, оснащаемая теперь несимметричным полным приводом (40% на переднюю ось и 60% на заднюю), получила такой же, как у Continental GT, модернизированный шестилитровый битурбомотор W12. Он развивает 575 «лошадей» (при 6000 об/мин) и пиковый момент 700 Н•м (при 1700 об/мин). В паре с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» фирмы ZF с возможностью переключения на руле.

Автомобиль набирает сотню за 4,8 с и может разгоняться до максимальных 314 км/ч. У предшественника показатели были чуть скромнее — 5,1 с и 312 км/ч соответственно. Став чуть шустрее, новичок, тем не менее, демонстрирует завидную бережливость. Кабриолет в среднем расходует 16,5 л/100 км в смешанном цикле (25,4 л/100 км в городе и 11,4 л/100 км на трассе), а в атмосферу выдыхает 384 г/км CO2.

Об акустическом комфорте водителя и пассажиров инженеры Bentley побеспокоились с помощью панелей под днищем машины и многослойного складного верха.

Четырёхместный интерьер кабриолета традиционно предложат с широкими возможностями персонализации. На выбор — 17 колеров кожаной отделки, доступные в шести комбинациях, а также семь разных видов вставок из дерева ценных пород. Салон, по заверениям производителя, стал практичнее и функциональнее. Добавилось свободного пространства в ногах задних пассажиров, появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и 30-гигабайтным жёстким диском, а также автоматические доводчики ремней безопасности.

Зарубежные дилеры Bentley уже принимают заказы на новый Continental GTC. В Европе кабриолет стоит 170 060 евро, в Штатах — $212 800, а в Японии 26,4 миллиона иен. Продажи модели в нашей стране начнутся сразу же после её дебюта в Германии, а первые автомобили поступят к клиентам в конце текущего или начале следующего года. Российские дилеры обещают обнародовать прайс-лист в середине сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...