Автопроизводитель из Крю больше года назад представил новое поколение купе Continental GT, затем англичане явили свету и кабриолет очередной генерации. Поначалу автомобилям прописали модернизированный шестилитровый битурбомотор W12 мощностью 575 л.с. С таким «сердцем» под капотом закрытая двухдверка разменивала сотню за 4,6 с, а машина с мягким верхом — за 4,8 с. Теперь же создатели выделили обеим моделям более скромный двигатель V8, разработанный совместно с фирмой Audi.
Вначале англичане раздразнили всех роликом со звуком нового мотора, а теперь и раскрыли кое-какие подробности. Так, V8 выдаёт на 68 сил меньше, отдача мотора равняется 507 л.с. (660 Н•м). Четырёхлитровый твинтурбо на 40% экономичнее ранее представленного W12. Точных данных по выбросам углекислого газа пока нет, но, по предварительной информации, они будут равняться 265
Помимо предварительной технической информации англичане расщедрились и на изображения новинки, официальная премьера которой намечена на предстоящее мотор-шоу в Детройте. Так, в отличие от более мощных двухдверок модели Bentley Continental с двигателем V8 под капотом получили иные по форме патрубки выхлопной системы, а также чёрную решётку радиатора. Эмблема Bentley на машинах с более слабым мотором — на красном фоне.
После презентации новинки в рамках январских автосмотрин в Америке автомобиль будет доступен для заказа, в том числе и в Европе. Известно, что в Англии цены на более простую модификацию купе Continental GT с мотором V8 под капотом будут начинаться со 120 тысяч фунтов стерлингов (140 500 евро).