Хочешь жить — умей вертеться. Производители дорогих и мощных машин, пытающиеся во что бы то ни стало снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду, знают эту фразу лучше многих. Одни внедряют дизельные моторы и колдуют над снижением веса, другие делают хитро и начинают производить чужие малолитражки с собственным шильдиком, третьи встают на стезю гибридизации. К последним решили примкнуть и в компании Bentley.
На мотор-шоу в Детройте глава марки, Вольфганг Шрайбер, признался журналистам, что дизельные двигатели не являются для Bentley приоритетом. Их главные рынки — США, Китай, Ближний Восток и Россия, — страны, где тяжёлое топливо не пользуется популярностью. Кроме того, по его мнению, время дизелей уже почти прошло, ибо plug-in гибриды предлагают большую экономичность и хорошо чувствуют себя даже в тех странах, где хорошего дизельного топлива днём с огнём не сыщешь. Правда, он поспешил заметить, что в ближайшие три года серийных гибридных Bentley мы не увидим.