Глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер на Фестивале скорости в Гудвуде заявил, что на одном из салонов в нынешнем году мы увидим новую версию флагмана Bentley Mulsanne. Инсайдеры намекнули: нам стоит ждать от британской фирмы «заряжённый» седан. Ожидается, что мощность его мотора V8 6.75 будет увеличена с базовых 512 примерно до 560 л.с. Наверняка вырастет и крутящий момент (сейчас он равен 1020 Н•м). Одновременно должна быть доработана подвеска и приняты меры по снижению снаряжённой массы (сейчас она равна 2685 кг). В таком случае есть шанс, что гигант длиною 5575 мм в разгоне до 100 км/ч уложится в пять секунд (сейчас 5,3 с).
К слову, «заряженный» Continental GT3-R в том же Гудвуде был принят тепло, так что, можно сказать, он выступил на разогреве перед выходом основной новинки. И здесь фирма из Крю восстановит историческую справедливость. Дело в том, что до появления Континенталя и его многочисленных производных, составивших костяк современного модельного ряда, именно большие седаны Bentley (а также купе и кабриолеты, построенные на их основе) определяли лицо марки. У них всегда существовали различные «заряженные» варианты с форсированными моторами и доработанным шасси. Приличные размеры и большой вес таких машин покупателей не смущали.