Главный маркетолог компании Bentley Кевин Роуз в беседе с журналистом издания Autocar признался, что британский производитель хочет вернуться к корням и предложить клиентам самим выбирать кузова. "История повторяется. В первые годы существования нашей фирмы инженеры построили роллинг-шасси, покупатель которого мог сказать: "Я хочу поставить сверху такой-то кузов". Получались настоящие автомобили от кутюр. Мне очень нравится эта идея. Да, сейчас многие компании выпускают особые издания ультраограниченным тиражом, но мы можем пойти дальше".
Роуз отметил, что персонализация машин становится всё популярнее. Никаких проблем на пути создания единичных автомобилей по проектам заказчиков менеджер не видит, в отличие от большого потенциала — богатых клиентов, которых может привлечь такое предложение. Маркетолог подчеркнул, что всё это в настоящее время не более чем идея, но добавил: «Мы заинтересованы в концепции и хотим узнать, что из неё выйдет». Стоит отметить, подобные услуги предлагает, к примеру, Ferrari: по программе Special Projects кузова на заказ делают ателье Fioravanti, Pininfarina и Zagato. У Bentley уже есть стародавний партнёр, который мог бы заняться тем же, — это бюро H.J. Mulliner & Co.