Bentley continental gt. Двухдверка Continental GT3-R выйдет тиражом 300 экземпляров. Ещё более «горячая» версия — наверняка в куда меньшем объёме: штук сто-двести.

У купе Bentley Continental GT3-R появится заднеприводный собрат

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Двухдверка Continental GT3-R выйдет тиражом 300 экземпляров. Ещё более «горячая» версия — наверняка в куда меньшем объёме: штук сто-двести.

В компании Bentley решили вывести в свет ещё более «заряженный» и бескомпромиссный вариант купе Continental GT3-R. Оно создавалось по мотивам гоночной машины категории GT3, хотя по сути представляло собой облегчённую и форсированную модификацию модели Continental GT V8 S. Даже привод оставлен полный, как на гражданских двухдверках. Именно это упущение и будет исправлено в новом хардкорном исполнении с задним приводом.

С дорожным собратом гоночный Continental GT3 имеет мало чего общего, даром что похож. Зато он выступает как своеобразная рекламная и имиджевая поддержка гражданской модели. После выхода заднеприводного GT3-R маркетологам проводить параллели будет проще.

У ориентированного на трек дорожного Континенталя под капотом должна стоять всё та же четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, только увеличенной мощности. Если в GT3-R запряжено 580 «лошадей», то в новинке можно рассчитывать на все 600. А главное, «горячая» версия будет на пару центнеров легче GT3-R (у того, напомним, было 2195 кг) — как за счёт купированной трансмиссии, так и более широкого использования лёгких материалов в кузове.

В GT3-R вместо задних кресел появился отсек для сумок. В новой версии отделку интерьера наверняка ещё больше упростят. А ещё, как бывает в подобных случаях, жертвой экономии массы может стать климатическая система.

Из купе сопоставимых размеров и мощности можно вспомнить пары Aston Martin Vantage GT12 и одноимённый (после недавнего изменения индекса) гоночный автомобиль, гражданский BMW M6 Coupe и гоночный M6 GT3. Правда, сколько ни облегчай Bentley Continental GT, сделать из него столь же быстрый аппарат не получится. Идеология изначально иная. Тем не менее глава Bentley по инжинирингу Рольф Фрэч рассказал, что многие клиенты хотели видеть GT3-R именно заднеприводным. И компания действительно думала над таким решением, но не успевала доработать трансмиссию в срок. Журнал Autocar прогнозирует цену автомобиля в 300 000 фунтов (25,7 миллиона рублей). Нынешний Continental GT3-R стоит 237 500 фунтов. Выйдет новинка в 2016 году.

Комментарии 27
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Нужен компании заднеприводный Continental GT3-R?

  • Да, в основном для имиджа
  • Да, он займёт свою нишу и будет востребован
  • Нет, это купе бесполезно «разогревать»


Комментарии

keepcalm 31 марта 2015 г.

Заднеприводный собрат — как звучит-то, а))

R33GTRVspec 31 марта 2015 г.

Вашпе брутальная тачка!!! Яб вдул :)

SalamatAtyrau 31 марта 2015 г. в ответ R33GTRVspec

Вдул бы заднеприводному собрату ВАГа?

599ttt 30 марта 2015 г.

самое забавное, что гоночный Бентли GT3, несмотря на дебют в прошлом году, выиграл в Европе столько гонок, сколько за всю карьеру не наберется у гоночного Ниссана GTR....

sameazwas 31 марта 2015 г. в ответ LAZIO-Slava

+

nosokVsmetane 31 марта 2015 г. в ответ LAZIO-Slava

В начале истории марки наоборот.

kratkonopodelu 30 марта 2015 г.

Выглядит слоноподобно. Может едет хорошо?

pavel-tyurin 30 марта 2015 г.

когда же они отправят этого жирдяя на пенсию? пусть дадут ему инвалидность за излишний вес

radicals 30 марта 2015 г.

Шасси у конти шикарное, и машина способна на драйв. Чего стоит эпизод топ игра где они на нем по раллийной трассе гоняли. Да и не все же 911м нордшляйфе шлифовать. Кто то хочет быть джентельменом и на трассе

Supchikkk 30 марта 2015 г.

Бесмысленная машина.

Supchikkk 30 марта 2015 г. в ответ Supchikkk

*сс

Nikolaenko0200 30 марта 2015 г. в ответ Supchikkk

пока GrammarNazi не прибежал))))))

pavel-tyurin 30 марта 2015 г. в ответ GKar

кто о чём, а лысый об рассчёске

RomaLex 30 марта 2015 г.

О очередной претендент на пополнения автопарка полиции Дубай. Даже раскраска подходит, только побольше зеленого добаить нужно.

readtext 30 марта 2015 г.

Кто нибудь хочет иметь заднеприводного собрата?

Nikolaenko0200 30 марта 2015 г. в ответ readtext

Фу!

Nikolaenko0200 30 марта 2015 г.

вызывает смешанные чувства.... из яхты делать оторвилу? не тяжеловат в итоге, даже с купированной трансмиссией?!

radicals 30 марта 2015 г. в ответ Nikolaenko0200

Дело в том что континенталь достаточно способный авто, так что имеет право на жизнь

pavel-tyurin 30 марта 2015 г. в ответ radicals

был году в 2005

Israeli 30 марта 2015 г. в ответ radicals

+1