У восьмицилиндровой модификации седана Flying Spur появилась форсированная вариация S. Мощность агрегата V8 4.0 twin-turbo инженеры подняли на 21 силу (до 528 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 20 «ньютонов» (до 680 Н•м). Всё как на купе Continental GT V8 S. Это сократило время разгона полноприводной четырёхдверки до сотни с 5,2 с до 4,9 с. Максималка Летящей Шпоры выросла с 295 до 306 км/ч.
Таким образом, спортивная модификация с «восьмёркой» под капотом в спурте приблизилась к обычному седану Flying Spur с W12 (4,6 с). И пусть по паспортной динамике оба этих варианта Bentley заметно уступают таким моделям, как Audi S8 (4,1 с) и Mercedes S 63 AMG 4Matic (4,0 с), для автомобиля длиной 5,3 м — показатель достойный. Номинальный расход топлива в комбинированном цикле не изменился — 10,9 л/100 км.
Ещё инженеры изменили настройки адаптивной подвески в сторону большей спортивности, но, как уверяют англичане, без ущерба для комфорта. Скорректирована программа системы стабилизации. Теперь она допускает чуть большую пробуксовку колёс, а после вмешательства «страховки» восстановление тяги мотора происходит быстрее, чем на обычной модификации. Вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат». Производитель сообщает, что в спортивном режиме он в паре с двигателем быстрее реагирует на нажатие педали газа и не использует восьмую передачу.
Если спортивного характера такого седана покупателю покажется мало, он может прикупить углеродокерамические тормозные диски с красными или чёрными суппортами. Помимо того, машине доступна новая отделка из полуанилиновой кожи с тиснением (гофрирование). Причём такую же теперь можно заказать и для модификации W12. А в спецификации Mulliner Driving добавится ромбовидная прострочка. Мировой дебют седана Bentley Flying Spur V8 S состоится в начале марта на Женевском автошоу, но только летом первые клиенты получат заказанные автомобили.