Незадолго до открытия Женевского автосалона компания Bentley представила обновлённую линейку Mulsanne. Как и предвещали шпионские снимки, к обычному седану и версии Speed прибавился длиннобазный вариант. Прирост колёсной базы у него составил аж 250 мм (итого — 3516), длина седана выросла до 5825 мм. Это на 372 мм больше, чем у четырёхдверки Mercedes-Maybach S 600, и на 256 мм длиннее, чем у другого соперника — Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase.
Технических обновлений не слишком много. Изменённая светодиодная оптика адаптирует форму светового пучка к трём режимам движения (город, загородная дорога, магистраль), ориентируясь на показания GPS, а в центре внешних ламп теперь размещены омыватели фар (как на Бентайге), скрытые хромированными кружками. Новые активные опоры двигателя и пересмотренные сайлент-блоки снизили вибрации. Шумоподавляющие шины Dunlop (как в известной разработке Pirelli, теперь в них есть пенистый внутренний слой) сократили уровень шума в салоне на 4 дБ.
Основное внимание должно быть приковано, конечно, к версии Extended Wheelbase. Разработчики уверяют, что по удобству для задних пассажиров она не уступит первому классу авиалайнеров. Ради VIP-персон здесь установлены кресла-оттоманки с многочисленными электрическими регулировками.
Всем версиям положено адаптивное шасси с настройками Bentley, Sport, Comfort и индивидуальным режимом, выбираемыми селектором на центральном тоннеле. Только для каждого собрата выбраны свои конфигурации (особенно это касается режима Sport). Помимо регулировки жёсткости пневмоподвеска предполагает изменение клиренса (в частности, на высокой скорости он снижается).
Помимо всех обновлений, положенных обычным седанам, «заряженная» версия Speed получила собственные улучшения. Так, спецификация интерьера Mulliner Driving стала стандартной. Это означает ромбовидную прострочку на креслах, насечку на рукоятке селектора «автомата» и металлические накладки на педали. В виде опции можно заказать декоративные вставки из углепластика.
И у стандартного седана, и у варианта Speed динамика осталась на прежнем уровне (с нуля до сотни за 5,3 с и 4,9 с). Поскольку длиннобазная машина получила стандартный, а не форсированный мотор — она самая медленная из троицы. Такому автомобилю со снаряжённой массой в 2730 кг (+45 кг к седану со стандартной базой) нужно 5,5 с, чтобы добраться до сотни. Максималка же идентична короткобазному собрату (296 км/ч). У варианта Speed, напомним, 305 км/ч.
Как и прежде, все версии собираются вручную на заводе в Крю. На каждый экземпляр рабочие тратят 400 часов, 150 из них — на салон. Все три обновлённых модификации справят дебют на публике первого марта (к слову, вместе с седаном Flying Spur V8 S). А позднее в нынешнем году должен появиться и четвёртый член семьи — кабриолет Mulsanne.