О возможном появлении серийного кабриолета на основе модели Mulsanne британцы заговорили ещё в 2012 году. Однако планам помешала кадровая чехарда. В том же 2012-м тогдашний глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер был переведён в Audi на пост шефа разработок, а занявший кресло Дюрхаймера Вольфганг Шрайбер отклонил проект кабриолета. Летом 2014-го Дюрхаймер — снова у руля Bentley, а осенью публика уже видит прообраз открытого Мульсана.
В 2015 году Вольфганг заявил о предстоящей постановке кабриолета на поток. Однако было поздно вновь раскручивать маховик подготовки к производству, остановленный Шрайбером. Потому у Дюрхаймера, по информации журнала Car and Driver, возник чуть иной замысел: в ближайшие два года придворное ателье Mulliner вручную построит всего 20 таких кабриолетов для самых преданных клиентов. Получит ли машина имя Mulsanne Convertible или историческое Azure — неважно. Главное, что о намечавшейся в 2012-м цене порядка 250 тысяч фунтов (то есть немногим выше, чем просят за седан Mulsanne) можно забыть. Лимитированная модель будет стоить около миллиона фунтов (96 млн рублей).