Издание Autovisie сообщило, что паркетник Bentley Bentayga вскоре получит дизель с электронаддувом V8 4.0 от Audi SQ7, только настроенный на большую отдачу (у Audi — 435 л.с. и 900 Н•м). Ещё при выходе Бентайги производитель намекал, что одним бензиновым агрегатом гамма не ограничится, а позднее появятся и дизель, и бензиновый гибрид, и даже «начальная» модель с турбомотором V8 4.0 (эволюция двигателя купе Continental GT). Недавно Бентайга на солярке вышла на испытания, а в продажу первый дизельный Bentley поступит в 2017-м. Премьера этой версии может состояться ещё до конца 2016-го. А годом позже мы вдобавок ждём топовый вариант Bentayga Speed.
Как видим, концерн Volkswagen вовсе не намерен бросать дизели, несмотря на крупный скандал, подкосивший доверие к автогиганту. К слову, недавно появились новые подробности на эту тему. По информации издания Bild am Sonntag, в ходе расследования американцы выявили на дизельных трёхлитровых шестёрках новый тип обманного софта. Якобы на Кайенах, «ку-седьмых» и Туарегах он деактивировал систему контроля выбросов через 22 минуты после запуска, тогда как стандартный тест на токсичность выхлопных газов длится 20 минут. Между прочим, регуляторы в США до сих пор не одобрили планы Фольксвагена по исправлению софта на моторах V6, назвав их неполными. Переговоры продолжаются.