В конце зимы в семействе седанов Bentley Flying Spur появилась разогретая модификация V8 S с увеличенной отдачей четырёхлитровой «твинтурбовосьмёрки». Теперь по её стопам пошла и старшая версия с мотором W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами. Новичок по имени Flying Spur W12 S прибавил в мощности 10 сил (до 635 л.с.) и 20 ньютон-метров максимального крутящего момента (до 820 Н•м), который доступен уже с 2000 об/мин. Это позволило ему стать первым в истории четырёхдверным Bentley, преодолевшим максималку в круглые 200 миль/ч (321,8 км/ч). Если точно, то потолок теперь равен 325 км/ч (у простого Flying Spur W12 — 320 км/ч).
Разумеется, улучшилась и динамика. Если 620-сильный Flying Spur набирает сотню с места за 4,6 с, то его «эс-версия» на 0,1 с быстрее. Чтобы поддержать эти характеристики, настройки подвески были изменены. Компания уверяет, что улучшилась управляемость, но без ощутимой потери комфорта. Мол, Flying Spur — это по-прежнему машина и для водителя, и для пассажира.
Как и у собратьев, тяга тут подаётся на все колёса через систему полного привода с акцентом (60%) на заднюю ось в обычных условиях. В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски с суппортами красного либо чёрного цвета. Внутри седана как отличительные черты «эс-версии» добавлены уникальная вышивка и новая по фактуре передняя панель, таблички W12 S, рифлёные подрулевые лепестки (на других Шпорах — опция), трёхспицевое рулевое колесо Sport Plus, ромбовидная прострочка. К первым покупателям в Европе Bentley Flying Spur W12 S попадёт в конце нынешнего года. Заказы в России начнут принимать в январе 2017-го, а первые машины попадут к клиентам весной.