Компания Bentley построила наиболее экстремальную дорожную версию двухдверки Continental — Supersports. Мощность её двигателя W12 6.0 доведена до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — до 1017 Н•м. Это на 80 л.с. и 217 Н•м больше, чем у прошлой модели Supersports 2009 года. Позади остался и 635-сильный Bentley Continental GT Speed, считавшийся самым быстрым серийным автомобилем бренда. Новое купе способно разогнаться с места до сотни за 3,5 с, максималка — рекордная в классе: 336 км/ч (это на 6 км/ч быстрее, чем, например, у Porsche 911 Turbo S).
Модель Supersports будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в версии кабриолет. У открытой модификации динамические параметры чуть хуже: 3,9 секунды с нуля до ста и максималка 330 км/ч. Естественно, эта разница объясняется различием в снаряжённой массе — 2455 кг у кабриолета против 2280 кг у купе. Тем не менее британцы объявили Continental Supersports Convertible самым быстрым открытым автомобилем в мире с четырьмя креслами, а такое же купе, соответственно, быстрейшим четырёхместным закрытым. К слову, из ныне выпускаемых вариаций Continental версия Supersports — самая лёгкая.
Внешне Supersports отличается от собратьев изменёнными бамперами, углепластиковым аэродинамическим пакетом (сплиттер, пороги, диффузор, антикрыло), тонированной оптикой, чёрными решёткой радиатора, вентиляционными прорезями на капоте, окантовкой стёкол.
В виде опции предложена титановая выхлопная система, позволяющая не только сделать насыщеннее звучание двигателя, но и сбросить ещё пять килограммов.
Создатели Суперспорта подчёркивают, что в нём как ни в какой другой машине совмещены спортивные черты характера с непревзойдённой роскошью (вдобавок можно заказать индивидуальную отделку интерьера от ателье Mulliner). Якобы именно в сочетании этих свойств и заключена притягательность флагманского купе. В продаже оно появится весной нынешнего года (цена в Британии — 212 500 фунтов, открытый собрат оценён в 233 800). В России Continental Supersports (в обоих кузовах) уже доступен для заказа (от 17,5 млн рублей), а к первым клиентам доберётся весной. Добавим, что базовое купе Continental следующего поколения должно показаться уже в нынешнем году, но до выхода его версии Supersports пройдёт ещё несколько лет.