Следующий седан Bentley Flying Spur будет представлен публике в 2018 году, вероятнее всего, во второй половине. По инсайдерским данным, автомобиль променяет свою нынешнюю «тележку» Volkswagen D1 на модульную MSB (Porsche Panamera), как и новое поколение собратьев — купе Continental GT и кабриолет Continental GTC. По колёсной базе есть очевидный ориентир — Panamera Executive (3100 мм). У нынешнего поколения «Шпоры», напомним, от оси до оси 3066 мм.
Слова, ранее сказанные о двухдверках, вполне применимы и к четырёхдверной модели. Новая платформа позволит «Шпоре» ощутимо сбросить вес. Флагманский битурбомотор W12 6.0 в последней своей вариации перекочует с кроссовера Bentayga, а помимо того ожидаются бензиновый и дизельный моторы V8 4.0, и гибридный вариант (впрочем, первым серийным гибридом марки станет Bentayga, только за ней подтянутся остальные модели.)
Хотя фирма Bentley плотно работает над седаном Flying Spur следующего поколения, к уходящей модели она ловко привлекает внимание разными необычными исполнениями, а ещё... укороченным вариантом. Последний мелькнул на фирменной съёмке в разобранном виде. Но это не серийная машина и даже не специальный заказ экстравагантного клиента, а шутливая работа учеников головного предприятия в Крю.
Обучение за счёт постройки штучных экземпляров машин на основе серийных — хорошая традиция группы Volkswagen. Вспомним целую вереницу концептуальных Гольфов, не один год подряд создаваемых студентами Фольксвагена для фестиваля GTI, или безжалостно перекроенную Фабию, превращённую учениками Шкоды в пикап. Такая практика, наряду с другими показателями, позволила институту Top Employers присвоить недавно Bentley звание лучшего работодателя. К слову, в нынешнем году компания приняла по программе обучения 60 человек, которые непосредственно на фирме будут погружаться в премудрости разных дисциплин, от производственных специальностей до финансов, закупок и маркетинга.