Bentley flying spur. Нынешнее поколение седана Flying Spur появилось в 2013-м и успело обзавестись кучей версий. На снимке самый быстрый вариант, 635-сильный (820 Н•м) W12 S: с места до сотни за 4,5 с, максималка 325 км/ч.

Новый седан Bentley Flying Spur окажется родственником Панамеры

Леонид Попов, . Фото: Bentley, Autoevolution

Нынешнее поколение седана Flying Spur появилось в 2013-м и успело обзавестись кучей версий. На снимке самый быстрый вариант, 635-сильный (820 Н•м) W12 S: с места до сотни за 4,5 с, максималка 325 км/ч.

Следующий седан Bentley Flying Spur будет представлен публике в 2018 году, вероятнее всего, во второй половине. По инсайдерским данным, автомобиль променяет свою нынешнюю «тележку» Volkswagen D1 на модульную MSB (Porsche Panamera), как и новое поколение собратьев — купе Continental GT и кабриолет Continental GTC. По колёсной базе есть очевидный ориентир — Panamera Executive (3100 мм). У нынешнего поколения «Шпоры», напомним, от оси до оси 3066 мм.

«Третий» Flying Spur уже вовсю ездит на тестах, но пока на машине тонны «грима» (не только плёнка, но и объёмные накладки), не позволяющего корректно оценить линии кузова, не говоря о мелких элементах вроде оптики.

Слова, ранее сказанные о двухдверках, вполне применимы и к четырёхдверной модели. Новая платформа позволит «Шпоре» ощутимо сбросить вес. Флагманский битурбомотор W12 6.0 в последней своей вариации перекочует с кроссовера Bentayga, а помимо того ожидаются бензиновый и дизельный моторы V8 4.0, и гибридный вариант (впрочем, первым серийным гибридом марки станет Bentayga, только за ней подтянутся остальные модели.)

Эта двухдверная повозка без крыши, что занятно, построена не из купе Continental GT, а из «Шпоры».

Хотя фирма Bentley плотно работает над седаном Flying Spur следующего поколения, к уходящей модели она ловко привлекает внимание разными необычными исполнениями, а ещё... укороченным вариантом. Последний мелькнул на фирменной съёмке в разобранном виде. Но это не серийная машина и даже не специальный заказ экстравагантного клиента, а шутливая работа учеников головного предприятия в Крю.

Другой интересный пример обучения на практике: прошлогодний проект полной реставрации седана Bentley T-Series 1965 года силами учеников завода в Крю. Эти юноши и девушки — будущие инженеры и механики, мастера по отделке интерьера — по винтику разобрали и собрали машину, доведя её до оригинального состояния.

Обучение за счёт постройки штучных экземпляров машин на основе серийных — хорошая традиция группы Volkswagen. Вспомним целую вереницу концептуальных Гольфов, не один год подряд создаваемых студентами Фольксвагена для фестиваля GTI, или безжалостно перекроенную Фабию, превращённую учениками Шкоды в пикап. Такая практика, наряду с другими показателями, позволила институту Top Employers присвоить недавно Bentley звание лучшего работодателя. К слову, в нынешнем году компания приняла по программе обучения 60 человек, которые непосредственно на фирме будут погружаться в премудрости разных дисциплин, от производственных специальностей до финансов, закупок и маркетинга.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...