Модели Bentley Continental GT V8 Coupe и GT V8 Convertible пополнили семейство Continental. Старт новому поколению машин был дан с двенадцатицилиндровых версий купе и кабриолета. Теперь британцы показали их восьмицилиндровых собратьев. Автомобили получили твинтурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в 550 л.с. и 770 Н•м. Для сравнения, в прошлом поколении сородичи могли похвастать 507 л.с. и 660 Н•м на версии V8 или 528 сил и 680 Н•м на модификации V8 S.
С такой тягой купе Continental GT V8 набирает первую сотню за четыре секунды ровно, а открытая версия — за 4,1 с (у версий V8 S прошлого поколения было 4,5 и 4,7 соответственно). Максималка в обоих случаях равна 318 км/ч. Как видим, новая наддувная «восьмёрка» придаёт моделям динамику, лишь немногим уступающую параметрам версий с W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). У тех, напомним, разгон до сотни занимает 3,7 с (купе) или 3,8 с (кабриолет).
Компания Bentley подчёркивает, что помимо динамики новый агрегат принёс Континенталям и неплохую экономичность. Тут есть и система Start/Stop, и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. Не то чтобы покупателей машин такого класса сильно беспокоила экономия в десятые доли литра, но вот заявленная производителем возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км) — может заинтересовать.
В «базе» модификациям GT V8 положены система смены режимов движения Drive Dynamic, адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полный привод с акцентом тяги на заднюю ось (пока это позволяют дорожные условия), а также аудиосистема с десятью динамиками на 650 Вт. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут облегчённые, полые. А за доплату можно получить активную систему подавления кренов Dynamic Ride System. Продажи купе и кабриолета Continental GT V8 начнутся с США, где дилеры уже принимают заказы, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019-го. Все остальные регионы ждут очереди: там восьмицилиндровая пара появится лишь в первом квартале 2020 года.