В новом поколении седан Bentley Flying Spur должен стать ещё изысканнее в ездовых повадках, поскольку воспользуется платформой MSB от Панамеры. Однако в недавно стартовавшей тизерной кампании производитель пока делает акцент на роскоши и стиле. В прошлом ролике нам показали светящуюся выдвижную крылатую литеру «B» на капоте, а теперь — необычную отделку двери.
В плане прогноза отдачи можно ориентироваться на соплатформенное купе Bentley Continental GT последнего поколения. Его наддувный агрегат W12 6.0 развивает 635 л.с. и 900 Н•м. У седана-предшественника даже в форсированной версии W12 S было «всего» 635 л.с. и 820 Н•м. Так что теперь уже «в базе» динамика «Летающей Шпоры» должна быть лучше, чем у прошлой вариации с индексом S (а у неё разгон до ста занимал 4,5 с).
Конечно, дополнить гамму новой «Шпоры» должна и более скромная модификация с твинтурбовосьмёркой 4.0 на 550 л.с. и 770 Н•м, если судить по купе Continental GT V8. В прошлом поколении даже в форсированной вариации V8 S под капотом было спрятано 528 «лошадок» и 680 ньютон-метров. Ещё мы прогнозируем тут гибридные версии (возможно, не одну), по примеру линейки бензоэлектрических Панамер.