Проблема, по версии Росстандарта, в низком напряжении аккумулятора: из-за него, мол, возможен отказ блока переключателей на центральной консоли. Однако решение проблемы почему-то не касается батареи — нужно обновить софт или заменить упомянутый блок. Европейская комиссия и австралийский регулятор ACCC указывают другую причину отзыва, больше похожую на истинную. Из-за программного сбоя вырубаются шины CAN и LIN, связывающие управляющую электронику. В результате на консоли перестают работать критически важные для безопасности переключатели, например кнопка аварийной сигнализации.
В нашей стране под отзыв попали 145 купе Bentley Continental GT, проданных в 2018–2019 годах. Еврокомиссия уточняет период производства: с 22 января 2018-го по шестое марта 2019-го. Перечень VIN-номеров опубликован. Между тем австралийцы «недосчитались» 163 автомобилей. Ещё 123 единицы тех же годов выпуска отправятся на ремонт, поскольку на машинах с правосторонним управлением жгут проводов от электроусилителя руля может застрять между подрамником и пластиной, — вероятны короткое замыкание и пожар.