Гранд-турер Bentley Mulliner Bacalar ознаменовал возврат отделения Bentley Mulliner к своим корням. В последние годы Mulliner занимается в основном тюнингом и персонализацией серийных моделей Bentley. Но фирма Mulliner, созданная ещё в 1897 году, с 1900-го получила известность как коучбилдер. Теперь данное амплуа вновь востребовано. Клиенты Bentley Mulliner получат всего 12 экзотических открытых машин, изготовленных вручную в Крю. Каждая в мелких деталях будет ещё адаптирована под вкусы заказчика и станет «самым эксклюзивным двухдверным Bentley современности».
Турбомотор W12 6.0 TSI развивает на модели Bacalar 659 л.с. (на 24 «лошадки» больше, чем у купе и кабриолета Continental GT) и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и системой полного привода, в которой тяга по умолчанию идёт на заднюю ось, а передняя включается лишь по мере необходимости. В оснащение машины входят адаптивное шасси и активная 48-вольтовая система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.
Вся эта начинка окружена неповторимой оболочкой. Несмотря на явное стилистическое пересечение с современными двухдверными Bentley, от модели Continental GT снаружи здесь остался только один элемент — дверная ручка. К уникальным элементам Бакалара относится не только кузов в целом, но масса мелочей. Даже такие простые детальки, как пластинки на дефлекторах вентиляции, тут получили особый рельефный узор. То же касается селектора трансмиссии, динамиков, рукояток и кнопок, нового руля со вставками из алькантары, с отделкой тёмной бронзой и анодированным титаном. Ассортимент кожаной отделки в данном образце представлен кожей Beluga и Khamun.
Среди материалов с «этическим происхождением», опробованных в шоу-каре EXP 100 GT и теперь добравшихся до мелкой серии, названа краска, содержащая золу из рисовой шелухи (из неё получены микроскопические пластинки диоксида кремния с покрытием из оксида железа, придающие особый блеск), натуральная британская шерсть и тёмная древесина Riverwood возрастом 5000 лет, извлечённая из древних болот Восточной Англии. Её долго и осторожно сушат, чтобы сохранить рельеф открытых пор и вытянутое зерно, а затем формируют переднюю панель, которую разрезают на две дольки (верхняя и нижняя), разделённые трёхмиллиметровой хромированной полосой. Всё вместе, по мнению авторов баркетты, формирует сочетание современности и классики.