Компания Bentley включилась в трёхлетний исследовательский проект OCTOPUS, чьё название переводится как «осьминог», но, будучи аббревиатурой, имеет длинную расшифровку: Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions. Это означает, что разрабатывается и тестируется электрическая силовая установка со сверхскоростными моторами, интегрированными в ведущую ось. Под «оптимизированными компонентами» подразумеваются детали и материалы, способные заменить редкоземельные постоянные магниты и медную обмотку.
Исследование финансирует британское правительство в лице организации OLEV (Office for Low Emission Vehicles). Наряду с Bentley в «осьминоге» участвуют ещё девять партнёров, чьи названия нет нужды перечислять. Скажем лишь, что за двигатели и трансмиссию отвечает английская Advanced Electric Machines Group, а Bentley берёт на себя интеграцию модуля в электромобиль, настройку и тестирование системы. Обещаны «прорыв» и «революционные характеристики» в области электрических установок типа e-axle. Практическое применение OCTOPUS найдёт только к 2026 году, стало быть, в 2025-м электрокар Bentley не выйдет.