Компания Bentley возвращается к «живым» мероприятиям на публике после коронавирусной паузы. Британцы порадуют посетителей конкурса элегантности Salon Prive. Причём на него поедет придворное ателье Mulliner. В Бленхеймском дворце, что на окраине Вудстока, состоятся три премьеры, впервые демонстрирующие в одном месте три направления (или три портфолио) бюро: Bentley Mulliner Classic, Bentley Mulliner Collections и Bentley Mulliner Coachbuilt. Это реставрация классики и её перевыпуск, особые коллекционные издания серийных машин и кузовостроение — создание полностью оригинальных моделей, не повторяющих обычные Bentley.
Тема классики в прошлом году прозвучала в виде премьеры воссозданного Bentley Corniche 1939 года. В нынешнем внимание будет приковано к проекту Bentley Blower. Как известно, в его рамках британцы намерены построить дюжину реплик этой модели. Но сначала нам пообещали показать результат реставрации оригинала, того самого экземпляра, на котором без малого столетие назад выступал в гонках баронет Генри Ральф Стенли Тим Биркин. В каком виде представят саму машину, неясно. Британцы только заявили, что точно покажут восстановленный компрессорный мотор 4½-Litre.
Две других премьеры — это первый результат работы возрождённого после огромной паузы отделения Mulliner Coachbuilt — модель Bacalar, которую широкая публика ещё живьём не видела, и таинственная машина Mulliner Collections, о которой подробнее компания расскажет за неделю до шоу. Помимо того, экспонаты на Salon Prive будут поддерживать яркие исторические экземпляры. Это модель 1930 года с восьмилитровым мотором в кузове от Генри Джервиса Маллинера, причём это был служебный автомобиль одного из основателей Bentley — Уолтера Оуэна Бентли. И ещё покажут фастбек R-Type Continental 1952 года тоже в кузове от Mulliner — «самый быстрый четырёхместный спортивный автомобиль той эпохи».