Многие могли бы сказать, что фирма Lunaz из Сильверстоуна занимается делом неблагодарным. Её специализация — восстановление классических автомобилей и дальнейшее переоборудование их в электрокары. Но если учесть, как развиваются законы в сфере экологии, да и сколько в целом внимания уделяется благополучию планеты, затея мастерской не кажется такой уж странной. Компания пока молодая, и реализованных проектов у неё не так много: парочка купе Jaguar, классический Range Rover и скромная линейка британских седанов из 50–60-х. Один из них, а именно Bentley S2 Continental Flying Spur, впервые был подготовлен к выдаче заказчику.
Когда-то под капотом прадедушки нынешней «Шпоры» находился мотор V8 6.2 с неизвестной отдачей — англичане такими цифрами особо не баловали. Впрочем, силы современной начинки тоже не раскрыты, но мы знаем, что ателье планировало максимально унифицировать электрокомпоненты. Если так, то у седана 380 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Батарея ёмкостью 80 кВт•ч обеспечит запас хода до 402 км. Теперь бюро принимает заказы на любые исполнения (седаны, купе и кабриолеты) моделей S1, S2 и S3. Цена — от 350 000 фунтов стерлингов (31,2 млн рублей).