Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.
И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.