Дебют обновлённого кроссовера Bentley Bentayga состоялся без малого год назад. Сейчас в семействе присутствует версия с битурбомотором W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м), наддувной «восьмёркой» 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), а также с гибридной установкой (449 л.с. 700 Н•м), в основе которой лежит трёхлитровая битурбошестёрка. Новинку с дополнительной литерой S не стоит путать с версией Speed — тут под капотом установлен младший мотор V8 4.0, в то время как в распоряжении «скоростной» Бентайги — могучий W12. Дополнительных сил в давно знакомом агрегате искать не стали, зато поработали над подвеской и системами помощи водителю.
Амортизаторы пневмоподвески стали на 15% жёстче, а электромеханические стабилизаторы, управляемые 48-вольтовыми электромоторами, перешли из списка опций в перечень базового оборудования. Система стабилизации теперь менее категорична к экстриму. Новые алгоритмы работы получили технология имитации векторизации тяги за счёт тормозов и спортивный пресет движения. Восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода — прежние. Первые 100 км/ч большой кроссовер набирает за 4,5 с, а максимальная скорость — 290 км/ч. Машина доступна пока только в европейских конфигураторах.