Нынешний ассортимент фирмы Bentley — шесть моделей. Для них у английских инженеров есть два мотора. В том числе «битурбовосьмёрка» объёмом 6,75 л, атмосферный вариант которой состоял на вооружении Роллс-Ройсов и Bentley ещё с 1968 года. Второй двигатель — W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами — гораздо современнее, но и он не тянет на звание сверхтехнологичного. Однако скоро в распоряжении инженеров марки будет абсолютно новый агрегат.
Речь идёт о двигателе, который инженеры Bentley разрабатывают совместно со специалистами из Audi. Это будет восьмицилиндровый алюминиевый мотор 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Предполагаемая мощность — 550 лошадиных сил. Но главное — отношение новинки к окружающей среде. Поговаривают, что «восьмёрка» будет выбрасывать в воздух на 40% меньше углекислого газа, чем вышеупомянутый W12.
Скорее всего, V8 4.0 представят в следующем году. Первым его получит Bentley Continental GT нового поколения (продажи стартуют в I квартале 2011 года), которому выделят ещё и роботизированную коробку передач S tronic, какой экипируются машины из Ингольштадта. Дальше «восьмёрка» заберётся под капоты автомобилей Audi, носящих шильдики S и RS. В частности, это касается грядущих седана S8 и хэтчбека RS7 Sportback.