Ателье Bertone может заняться производством «китайцев»

Кирилл Иванов, . Фото Bertone, Zhejiang Gonow

Трудно поверить, что Bertone — ателье, способное создавать такие красивые вещи, как концепт Stratos Zero, — терпит убытки в 37 миллионов евро.

Китайские внедорожники продаются не только у себя на родине и у нас в России. Небольшая доля попадает даже на избалованный красивыми автомобилями итальянский рынок. Например, на территории страны-сапога свои машины меняет на деньги контора из Поднебесной Zhejiang Gonow. У неё две модели. И обе страшные.

Но это не пугает дизайн-ателье Bertone, которое, по сообщению Automotive News, близко к подписанию договора с компанией DR Automobiles Group. Этот импортёр машин Zhejiang Gonow в Италию хочет собирать китайские внедорожники на родине Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini.

Предполагается, что итальянская компания, недавно отметившая 95-летие, будет ежегодно из готовых комплектов сооружать по семь тысяч полноприводных машин. Зачем легендарному дизайн-бюро производить на своих мощностях нечто ужасное для европейского обывателя?

Одним из спасителей ситуации станет внедорожник Gonow Victory, усиленно копирующий Toyota Land Cruiser Prado.

Ответ прост. Bertone сейчас переживает не лучшие времена: денег нет, рабочие голодают, станки покрылись паутиной. Всё, что когда-либо клепали на заводе итальянцев, уже по разным причинам сошло с конвейера. Последним серьёзным заказом было изготовление двух тысяч MINI Cooper специальной серии, но это случилось аж в 2005 году.

Завод Bertone способен выпускать по 70 тысяч машин в год, а для выхода из кризиса нужно производить ежегодно хотя бы 30 тысяч единиц техники. И вряд ли сборка семи тысяч китайских внедорожников «оригинального» дизайна сможет исправить ситуацию. Но тут уж не до жиру.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...