В BMW создали Z4 M Roadster — машину с сорванной крышей

Bmw z4 m. Что можно ожидать от автомобиля, у которого в крови дух легендарного BMW M3? Лидирующие позиции в своём классе, как минимум.
Влад Клепач, . Фото BMW

Что можно ожидать от автомобиля, у которого в крови дух легендарного BMW M3? Лидирующие позиции в своём классе, как минимум.

Напряжение нарастает. На светофоре красный — в тон новому BMW Z4 M Roadster. Жёлтый. Дыхание замирает, а сердце стремительно наращивает темп. Стрелка тахометра проснулась и одним мигом прыгнула к отметке «4». Ещё секунда — и прогулочный родстер превращается в неистового зверя.

Своей сильной лапой он хватает водителя и с силой вжимает его в кресло, а сам бросается вперёд. Кажется, время остановилось — остальные участники движения, похоже, просто стоят на месте. Но парадоксов здесь нет, ведь под капотом у нового Z4 M Roadster — старый добрый мотор от BMW M3. Нет, не так. Под капотом у него — проверенный и очень, очень злой шестицилиндровый дьявол. Если выпустить всех его 343 церберов на волю, то вы наберёте скорость, достаточную для лишеня прав ещё до того, как успеете что-нибудь сообразить.

343-сильная рядная «шестёрка» — инженерный шедевр, уже известный по купе и кабриолету BMW M3.

«Букву зверя» в BMW Z4 обещали добавить ещё давно. Поначалу всем хватало и обычной версии, благо, и она не была обижена мощью. Но время шло, и Z4 начали покусывать конкуренты. Они были мощнее, яростнее, наглее. Но — были. В неравном бою инженеры BMW вызвали «дьявола» — подразделение BMW  M. До этого он был занят другими автомобилями — M5 и M6. А теперь вселился и в «зетку».

Сзади «зверя» выдают лишь четыре выхлопные трубы.

Внешне отличить её от «нормальной» может только знающий человек. BMW Z4 M Roadster не показывает своей сущности до тех пор, пока водитель не нажмёт педаль газа. Но вот когда он это сделает, всё станет ясно — это другой автомобиль. Новый здесь не только мотор, но и трансмиссия, подвеска, тормоза. Последние, кстати, позаимствованы у полугоночного M3 CLS и останавливают зверь-машину со 100 км/ч за нереальные 34 метра!

Мощнейншие тормоза с перфорированными дисками — прерогатива Z4 с шильдиком «M».

Дьявол очень коварен. Он соблазнит вас своим звуком двигателя, разгоном от нуля до 100 км/ч за 5 секунд и отточенной управляемостью. Вы забудете обо всём и побежите к ближайшему дилеру BMW. И вам будет уже всё равно, какова цена этой сделки (она, кстати, пока не называется). Остальные будут вам говорить что-то о Nissan 350Z и Porsche Boxster, но вы их даже слушать не будете. Вы будете с яростью пожирать повороты и бросаться вперёд с каждого светофора. Ведь одержимость таким дьяволом не лечится, тут экзорцисты бессильны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...