В моём детстве трёхкопеечная монета означала маленький праздник в виде стакана газировки с сиропом, к автомату с которой мы бегали всем двором… Современная молодёжь тоже может получить удовольствие от «копейки». Но совсем от другой. И цифра 3 обозначает уже не номинал, а количество дверей.
Баварский хэтчбэк гольф-класса был представлен в 2004 году. В BMW поступили хитро: сначала выпустили на рынок исключительно пятидверную версию компактной
Итак, как же можно отличить
Под кузовом же скрыты куда более масштабные перемены: существенному обновлению подверглась гамма двигателей «копейки». Базовым мотором останется 1,
А вот под капотами BMW 118i и BMW 120i окажутся абсолютно новые моторы с непосредственным впрыском и мощностью в 143 и 170 лошадиных сил соответственно. BMW 118i выполняет норматив «
Слегка подняли мощность и дизельных двигателей: BMW 118d получила прибавку до 143 л.с. (+21), а 120d уже до внушительных 177 против прежних 163. Время разгона до 100 км/ч у этих модификаций сократилось, соответственно, до 8,9 и 7,5 секунд.
Впервые среди автомобилей BMW на обновлённой
На снижение расхода топлива направлены и электроусилитель рулевого управления, и система Automatic Start-Stop, которая будет предлагаться даже для автомобилей с механическими КПП (кроме версии BMW 130i). Automatic Start-Stop глушит двигатель при движении на нейтрали и сама запускает его, пока водитель включает одну из тяговых передач. Впрочем, такую чересчур навязчивую заботу электроники об экономии можно будет отключить. Это же BMW, в конце концов, а не Toyota Prius!
Но и это ещё не все новинки, которые заготовили баварцы в целях тотального снижения расхода горючего (неужели в Мюнхене меняют идеологию своих машин?). За решёткой радиатора BMW
Обновлённая «копейка» и её трёхдверная версия одновременно дебютируют на автосалоне в Женеве в марте этого года. Ждать её в салонах дилеров долго не придётся: европейские продажи стартуют сразу же после премьеры. До России новинки доберутся немножко позже.