Видимо, в Мюнхене взяли практику мини-рестайлинга на вооружение. Первой ласточкой была «пятёрка», а сейчас, не дожидаясь осеннего смотра во Франкфурте, баварцы показали слегка подретушированную BMW
И действительно — если поставить рядом «шестёрку» образца 2004 года и её помолодевшую «сестрицу», можно заметить лишь новые бамперы да чуточку изменённую крышку багажника, на которой теперь появился светодиодный третий глаз, то есть, простите, стоп-сигнал. В остальном — это старая знакомая, которая довольно часто встречается на российских дорогах. И вновь вместо дизайнеров основную работу делали специалисты других отделов.
BMW
Ещё «шестёрка» оснащается активным круиз-контролем и сама подсушивает тормоза, если движется под дождём. А езду в тёмное время будет облегчать инфракрасная камера ночного видения. С баварской «копейки» на старшую «сестру» перекочевала система Stop & Go, которая глушит мотор при движении на нейтрали или при остановке машины, например, в пробке. В общем, не автомобиль, а искусственный интеллект на колёсах.
А арсенал электроники драйверской расширила интересная штуковина под названием Active Roll Stabilisation — умный «мозг» может бороться с заносами и направлять машину на путь истинный не только с помощью тормозов или тяги двигателя (как DSC), но и за счёт управления стабилизаторами поперечной устойчивости. В сочетании с активным рулевым управлением Active Steering это создаёт впечатление, что водитель там и вовсе не нужен.
Хорошо, что это не так. Ведь, несмотря на все эти новомодные штучки, баварцы не забыли и про мощные моторы. Так что будет где разгуляться. И впервые для «шестёрки» предлагается дизель! Но не торопитесь делать кислую мину и мысленно рисовать картину, как коптящее и тарахтящее спорткупе стартует со светофора.
Если оно и будет разгоняться, то очень и очень быстро, ибо под капотом BMW 635d окажется трёхлитровый мотор с двумя турбинами. Весьма способный двигатель — 286 «лошадок» и впечатляющие 580 Нм крутящего момента гарантируют разгон до «сотни» за 6,3 секунды. Неплохо, особенно при среднем расходе в 6,9 литра. Впрочем, любителям бензиновых моторов не стоит унывать — они
В продажу обновлённая BMW
Некоторые технические характеристики BMW |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Динамические показатели | ||||
Рабочий объём,см3 | Мощность,л.с. | Крутящий момент,Нм | Среднийрасходтоплива,л/100 км | Разгон до 100 |
Максимальная скорость,км/ч | |
BMW 630i | 2996 | 272 при 6700 |
320 при |
7,9 | 6,2 | 250 |
BMW 635d | 2993 | 286 при 4400 |
580 при |
6,9 | 6,3 | 250 |
BMW 650i | 4799 | 367 при 6300 |
490 при 3400 |
11,7 | 5,4 | 250 |