В BMW продолжают раздавать дизельные двигатели своим моделям — таким мотором обзавелась даже дорогая и престижная
Именно в ходе обновления модели слегка форсировали моторы, и самой мощной модификацией с буквой d в обозначении стала
Как утверждают немцы, это первый дизельный мотор с алюминиевым блоком цилиндров, с каждого литра рабочего объёма которого сняли свыше 100 лошадиных сил. Ещё они говорят, что выброс CO2 удалось удержать на уровне 138
Оценят они другое — впервые в мире на серийный четырёхцилиндровый дизель установили две турбины. Благодаря им двухлитровый мотор развивает 204 «лошадки» — это очень прилично, ведь заправлять его надо соляркой . Но куда более приятно число 400 в графе «Максимальный крутящий момент». Бешеная тяга позволяет BMW 123d набирать «сотню» за
Что ж, когда появится новая баварская дизельная «зажигалка», это станет отличным промежуточный вариант между весьма быстрой, но довольно дорогой 130i и не такой жгучей 120d. Но придётся подождать — машина начнёт продаваться только к концу года. Вот только в России мы её вряд ли увидим. К большому сожалению…