Год
Вклад первенца BMW E12 в это число довольно весомый — машина выпускалась добрых девять лет, после чего её сменил седан с индексом E28. А на заводе в Южной Африке «двенашка» производилась аж до
Перенявшая эстафету у E12 машина с обозначением E28 стала довольно важной вехой в развитии BMW — именно в этом поколении у автомобилей
Очередной сменой караула стала серия E34 образца 1987 года. Даже сегодня по дорогам колесит немало таких «пятёрок», а тогда это и вовсе был почти прорыв. Предлагался широкий выбор двигателей — от скромного
Более того, начиная с E34, BMW стала предлагать
Пятая серия с обозначением E39 не произвела революции, разве что стала ещё комфортнее, а по списку доступных опций легко могла перещеголять практически любых конкурентов. В подвеске впервые появился алюминий, а версия M5 получила пятилитровый V8 мощностью 400 сил. Расширился и выбор дизельных модификаций. Первый седан этого поколения выкатился с завода в феврале 1995 года.
Пятой и пока самой современной генерацией очень популярного семейства является серия E60, которая в момент появления просто шокировала поклонников марки смелым дизайном и полностью переработанной концепцией интерьера. В плане технологий также был совершён настоящий скачок — кузов из стали и алюминия, сложные двигатели, активное рулевое управление и прочие системы превратили «пятёрку» в настоящий компьютер на колёсах. А мощная M5 получила уже высокооборотный V10 с «формульными» корнями.
Но даже это авто померкнет на фоне грядущего поколения, которое появится, скорее всего, в 2009 году. Нет сомнений, новая машина будет весьма конкурентоспособной и не заставить краснеть боссов компании и фанатов машин с бело-голубым «пропеллером» на капоте. И число в пять миллионов выглядит только началом большого пути. С юбилеем, BMW!